Главная / Авто / JAC S7: китайский кроссовер, который нарисовал бывший дизайнер Maserati

JAC S7: китайский кроссовер, который нарисовал бывший дизайнер Maserati

Китайская компания JAC представила новый кроссовер S7, который станет флагманом ее российской линейки. За внешность вседорожника, известного на рынке Поднебесной под индексом X7, отвечал бывший дизайнер Maserati и Alfa Romeo Даниэль Гальоне. Россиянам модель предложат в пяти- и семиместной конфигурациях, с безальтернативным турбомотором и начальной ценой 1 449 900 рублей. Новинка, дизайн которой разработал Гальоне, кардинально отличается от других кроссоверов JAC, представленных на российском рынке. Она получила двухъярусную оптику с зауженными дневными ходовыми огнями, в которые встроены поворотники, и решетку радиатора с тонкими вертикальными ламелями, напоминающими оформление решеток Maserati или Polestar. Среди других особенностей — рельефный капот и соединенные диодной полосой фонари, растянувшиеся во всю ширину кормы. На российский рынок JAC S7 выходит в трех исполнениях: Basic, Comfort и Luxury, причем в двух последних его можно заказать в семиместной конфигурации, доплатив 60–70 тысяч рублей. По габаритам вседорожник схож с Hyundai Santa Fe: в длину он девять миллиметров уступает корейскому автомобилю, в высоту, напротив, превосходит на целых 75 миллиметров, а ширина у моделей одинаковая. Колесная база у S7 меньше на 15 миллиметров и составляет 2750 миллиметров. Дорожный просвет небольшой — всего 160 миллиметров. Объем багажника с поднятыми сиденьями заднего ряда JAC не публикует, однако известен максимальный объем — 1358 литров. Размерность алюминиевых колесных дисков одинаковая для всех комплектаций и составляет 18 дюймов. В салоне вседорожника установлены сиденья с развитой боковой поддержкой и мультимедийная система MP5 с 12,3-дюймовым горизонтально ориентированным экраном, которая «дружит» со смартфонами. Отсек для беспроводной зарядки гаджетов не предусмотрен даже в топовом S7 — есть только USB-разъемы. Руль во всех версиях регулируется только по высоте. Кроссовер получил отсеки для хранения мелочей в центральном тоннеле и дверных картах, а также компактный селектор коробки передач. В России появился стильный китайский лифтбек JAC J7 за 900 тысяч рублей Исполнение Basic оснащено кондиционером, двумя задними датчиками парковки, аудиосистемой с четырьмя динамиками и двумя эйрбегами. По умолчанию имеются 14 систем безопасности, в число которых ходят системы экстренного торможения и мониторинга давления в шинах, помощники при трогании с места и при спуске и электронная защита от опрокидывания. В комплектации Comfort список дополнен климат-контролем, двумя боковыми подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой и датчиком света. Количество задних датчиков увеличено до четырех. Наконец, исполнению Luxury положены кожаный салон («в базе» обивка тканевая), электрорегулировка передних кресел и водительское сиденье с функцией массажа, аудиосистема с 10 динамиками, обогрев зеркал заднего вида, электропривод багажника и две дополнительные шторки безопасности. Цифровая приборная панель с диагональю 12,3 дюйма и тремя цветовыми схемами доступна только в «топе». В JAC заявляют, что кроссовер может похвастаться низким уровнем шума в салоне, которого удалось добиться благодаря использованию более качественных материалов и низкому коэффициенту лобового сопротивления — 0.346 Cd (по меркам индустрии это не очень низкий показатель, но для кроссовера приемлемый). S7 для российского рынка оснащен независимой задней подвеской и безальтернативной 1,5-литровой «турбочетверкой», развивающей 150 лошадиных сил и 251 Нм крутящего момента. Пару ей составляет шестиступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя «мокрыми» сцеплениями, привод — только передний. Максимальная скорость составляет 160 километров в час. Двигатель работает на бензине с октановым числом не менее 92 и потребляет до 8,6 литра топлива на 100 километров пути в смешанном цикле. В Китае кроме наддувного мотора 1.5 вседорожник предлагают также с двигателем объемом 2,0 литра, выдающим 177 лошадиных сил. Рублевая стоимость всех версий JAC S7 указана в таблице ниже. Сборка модели налажена на заводе JAC в Казахстане, с конвейеров которого также сходят другие модели: кроссоверы S3 и S5, пикап T6 и электрический iEV7S. Официально дата начала продаж S7 в России пока не объявлена, но ожидается, что они стартуют до конца марта. /m