Mercedes-Benz собирается провести сервисную акцию, которая затронет 2,6 миллиона автомобилей, проданных в Китае. Причиной крупного отзыва стали серьезные дефекты программного обеспечения, сообщает Bloomberg со ссылкой на рыночный регулятор страны. Кампания коснется как импортированных машин, так и произведенных внутри страны. По данным агентства, акция стартует 12 апреля и будет проводиться в три этапа. На первом производитель отзовет самую крупную партию – 2 600 677 автомобилей, собранных с января 2016 по ноябрь 2020 года, на которых обнаружили проблему с системой вызова экстренных служб (eCall). Как уточняет Bloomberg, из-за дефекта спасателям может быть отправлена неверная информация о местоположении автомобиля, в результате чего они не доезжают до места ДТП. Второй и третий этапы затронут еще 366 Mercedes-Benz, изготовленных с июля 2016 по октябрь 2020 года, на которых нашли проблемы со связью и с коммуникационным модулем для системы экстренного вызова. Отмечается, что на некоторых машинах может быть выявлено сразу несколько указанных дефектов. Mercedes-Benz пока не дает комментариев по поводу масштабной акции. Кроме этого, неизвестно, какие именно модели штутгартского бренда отправят в сервис. У российских Mercedes-Benz GLC обнаружили проблему со стартером В феврале по той же причине Mercedes-Benz объявил крупный отзыв в США: он затронул 1,3 миллиона автомобилей. Под акцию подпали модели CLA, GLA, GLE, GLS, SLC, A, GT, C, E, S, CLS, SL, B, GLB, GLC и G, выпущенные с 2016 по 2021 год. С 6 апреля их владельцев начнут приглашать в сервис, где на автомобилях бесплатно заменят программное обеспечение. Ранее стало известно об отзыве более 264 тысяч Mercedes-Benz , которые могут загореться из-за дефекта газопровода в так называемой системе инертизации. Отзывная кампания затронула «Мерседесы», проданные по всему миру, но большая часть из них была реализована в Германии – 120 766 экземпляров. Источник: Bloomberg , Reuters