В России открылся прием заказов на рестайлинговый Jaguar XF. У нас седан будет предлагаться с двумя двигателями на выбор: единственным дизелем в гамме мощностью 199 сил и младшей бензиновой «четверкой» на 249 сил. Начальная цена модели — 4 451 000 рублей. Обновленный Jaguar XF представили в октябре прошлого года. Внешне он стал похож на рестайлинговый F-Pace . Поменялись бамперы и решетка радиатора, а фары со сдвоенными ходовыми огнями перешли на светодиоды. Интерьер у «икс-эфа» полностью новый. Здесь появился виртуальный щиток приборов, мультимедиа Pivi и компактный селектор автомата вместо поворотной шайбы. Трёхспицевый руль заимствован у электромобиля I-Pace. В гамме двигателей нынешнего XF есть только четырёхцилиндровые агрегаты семейства Ingenium объёмом два литра. До России добрался дизель (199 сил, 430 Нм) и младший бензиновый турбомотор (249 сил, 365 Нм). При этом в Европе первый оснащен системой «умеренного гибрида», а второй имеет форсированный 300-сильный вариант. Оба мотора сочетаются с восьмидиапазонным автоматом, но полный привод может быть только у бензинового седана. Четырехдверка предлагается в четырех комплектации по цене от 4 451 000 до 5 059 000 рублей. Начальная S — это круговой обзор, электропривод двери багажника, электрическая регулировка передних сидений по 12 параметрам, 18-дюймовые колеса, частичная отделка кресел кожей Grained, мультимедийная система Pivi с цветным 11,4-дюймовым сенсорным дисплеем и 180-ваттная аудиосистема с восемью динамиками. Топовая R-Dynamic SE отличается виртуальным щитком прибором на 12,3 дюйма, комплексом Pivi Pro, спортивными креслами, бесключевым доступом, контролем «слепых» зон, а также системами распознавания дорожных знаков и управления дальним светом. Среди конкурентов XF — BMW 5 серии (от 4 020 000 рублей), Mercedes-Benz E-Class (4 770 000 рублей), Volvo S90 (3 455 000 рублей) и Genesis G80 (от 3 700 000 рублей). Источник: Jaguar