Фирма Peugeot сообщила о перспективах нового хот-хэтча 308 GTI. По мнению вице-президента марки Жерома Мишерона, в текущих условиях вкладываться в разработку мощных спортивных компактных моделей невыгодно: без электрификации хот-хэтч не впишется в экологические нормы, а с гибридной установкой станет слишком тяжёлым. В беседе с британским изданием Top Gear Жером Мишерон по сути подтвердил, что у хот-хэтча Peugeot 308 GTI не будет преемника, так что конкурировать с Volkswagen Golf R и будущим Honda Civic Type R в альянсе Stellantis не намерены. Более того, в Peugeot уверены, что рынок хот-хэтчей в целом ждёт серьёзное сокращение из-за ужесточения экологических стандартов. Не спасёт спортивные малолитражки даже электрификация: с гибридной силовой установкой хот-хэтчи лишатся главных преимуществ — лёгкости и отточенной управляемости. В тоже время покупатели нового Peugeot 308 смогут выбрать из большего числа силовых агрегатов: помимо бензиновых и дизельных моторов в гамме впервые появились заряжаемые гибридные версии, а скоро французская фирма выпустит полностью электрический «триста восьмой». Любителям мощных версий предлагают обратить внимание на 225-сильный (360 Нм) бензин-электрический 308 Hybrid: он доступен в исполнении GT со спортивным декором. В России новый Peugeot 308 едва ли появится: хэтчбек предыдущего поколения у нас прекратили продавать в 2018 году из-за низкого спроса. Что касается европейских продаж, но у местных дилеров марки «триста восьмой» появится летом, а ближе к концу весны будут раскрыты комплектации и цены. Источник: TopGear