Светские таблоиды публикуют материал о том, что Народная артистка СССР, звезда фильмов «Вокзал для двоих», «Любовь и голуби» Людмила Гурченко всегда серьезно относилась к своему внешнему виду на сцене и в кадре.
Гурченко неоднократно обсуждала со своим близким другом, стилистом Асланом Ахмадовым собственные похороны. Она дала Ахмадову точные рекомендации по проведению прощальной церемонии и по тому, как хотела бы выглядеть в гробу.
«Аслан, ты должен меня загримировать, надеть на меня это платье», — обращалась артистка к другу, чувствуя, что время рано или поздно придет.
Эстрадная певица настаивала на том, что всё должно было быть идеально. Она не хотела лишних вычурных и пафосных элементов: «Хочу, чтобы все было очень вежливо, деликатно на похоронах. Должно быть много цветов, но не у лица».
Коллеги Гурченко вспоминают, незадолго до смерти она убедительно просила их не использовать в материалах о ней слова «великая», «прекрасная», «любимая миллионами», «заслуженная», «необыкновенная». Гурченко хотела искренности и простоты.
«Напишите просто — Людмила Гурченко. Не люблю я весь этот пафос», — просила Народная артистка.
«Скромность — главная её черта. За это и любили советских актеров. Воспитанные, элегантные, без звездности, но с изыском. Эх, было время», — вспоминают комментаторы в сецсетях.