Глава Mercedes-Benz Ола Каллениус объяснил, почему на новом электромобиле EQS не стали менять традиционные наружные зеркала на камеры заднего вида. Босс немецкой фирмы заявил, что значительную часть клиентов укачивает, когда спереди находятся два монитора, на которых постоянно отображается картинка с внешних камер. Возможное укачивание водителя и пассажиров — не единственный аргумент Mercedes-Benz против камер, заменяющих зеркала заднего вида. Непрерывная трансляция изображений энергозатратна, и израсходованная на отображение картинки энергия нивелирует выигрыш в аэродинамике. Пока в Mercedes-Benz считают технологию боковых камер неподходящей для легковых автомобилей, но в будущем к этому решению могут вернуться, ведь «грузовое» подразделение Daimler Trucks успешно выпускает серийные тягачи с камерами вместо зеркал заднего вида. Новому Mercedes-Benz EQS традиционные зеркала не помешали — даже в такой конфигурации инженерам удалось добиться рекордного среди массовых автомобилей коэффициента аэродинамического сопротивления 0,202. Источник: Automotive News Europe