Стильный пикап Fiat Toro, построенный на базе Jeep Compass, обзавелся мощным мотором 1.3 после рестайлинга. Всей информацией о модернизированном грузовичке поделился бразильский филиал Fiat — помимо расширения гаммы двигателей Toro получил новые фары, капот, бампер, цифровую приборную панель и современную медиасистему. Снаружи обновленный Toro проще всего узнать по большой надписи Fiat на радиаторной решётке. В зависимости от версии буквы могут быть хромированными или чёрными матовыми. Другие маркеры рестайлинга — капот с выемкой по центру и вытянутые противотуманки. Также топ-версии Toro отличились полностью светодиодными фарами. Необычная форма кузова с распашными створками не изменилась, также не поменялся общий форм-фактор — 4,9-метровый Toro по-прежнему продается исключительно с двухрядной четырёхдверной кабиной в отличие от «младшего» 4,5-метрового пикапа Strada . Интерьер грузовичка доработали серьёзнее: у всех Toro появилась виртуальная 7-дюймовая приборная панель, а топ-версии получили 10,1-дюймовый портретно-ориентированный тачскрин мультимедиасистемы. Перечень электронных помощников, доступных для Fiat Toro, беспрецедентный для этого сегмента рынка — в числе опций адаптивные фары, системы контроля полосы и автоматического торможения, а также беспроводная зарядка для гаджетов. Ключевой технический апгрейд — появление мощного турбомотора 1.3 с непосредственным впрыском. Агрегат развивает 180 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента при работе на бензине; на популярном в Южной Америке этаноле отдача увеличивается до 185 сил. Правда, сочетается передовой двигатель со старым 6-скоростным «автоматом», а полного привода для 1,3-литровых пикапов не предусмотрено. Альтернатива — проверенные моторы 1.8 (атмосферный бензиновый, 139 сил и 189 Нм) и 2.0 (турбодизель, 170 сил и 350 Нм). Первый работает в связке с тем же 6-скоростным «автоматом», второй — с более современной 9-скоростной коробкой передач с гидротрансформатором. Дизельные Fiat Toro полноприводные, задняя ось подключается муфтой. В Бразилии обновленный Fiat Toro стоит от 114 до 187 тысяч реалов (от 1,56 до 2,56 миллиона рублей), и на внутреннем рынке пикап весьма популярен — в 2019 году модель разошлась тиражом 65,5 тысячи экземпляров и уступила по продажам только более компактному и дешёвому Fiat Strada. Скоро аналогичным образом обновится клон итальянского пикапа под именем Ram 1000.