Главная / Авто / Fiat оснастил стильный пикап на базе Jeep мощным мотором 1.3

Fiat оснастил стильный пикап на базе Jeep мощным мотором 1.3

Стильный пикап Fiat Toro, построенный на базе Jeep Compass, обзавелся мощным мотором 1.3 после рестайлинга. Всей информацией о модернизированном грузовичке поделился бразильский филиал Fiat — помимо расширения гаммы двигателей Toro получил новые фары, капот, бампер, цифровую приборную панель и современную медиасистему. Снаружи обновленный Toro проще всего узнать по большой надписи Fiat на радиаторной решётке. В зависимости от версии буквы могут быть хромированными или чёрными матовыми. Другие маркеры рестайлинга — капот с выемкой по центру и вытянутые противотуманки. Также топ-версии Toro отличились полностью светодиодными фарами. Необычная форма кузова с распашными створками не изменилась, также не поменялся общий форм-фактор — 4,9-метровый Toro по-прежнему продается исключительно с двухрядной четырёхдверной кабиной в отличие от «младшего» 4,5-метрового пикапа Strada . Интерьер грузовичка доработали серьёзнее: у всех Toro появилась виртуальная 7-дюймовая приборная панель, а топ-версии получили 10,1-дюймовый портретно-ориентированный тачскрин мультимедиасистемы. Перечень электронных помощников, доступных для Fiat Toro, беспрецедентный для этого сегмента рынка — в числе опций адаптивные фары, системы контроля полосы и автоматического торможения, а также беспроводная зарядка для гаджетов. Ключевой технический апгрейд — появление мощного турбомотора 1.3 с непосредственным впрыском. Агрегат развивает 180 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента при работе на бензине; на популярном в Южной Америке этаноле отдача увеличивается до 185 сил. Правда, сочетается передовой двигатель со старым 6-скоростным «автоматом», а полного привода для 1,3-литровых пикапов не предусмотрено. Альтернатива — проверенные моторы 1.8 (атмосферный бензиновый, 139 сил и 189 Нм) и 2.0 (турбодизель, 170 сил и 350 Нм). Первый работает в связке с тем же 6-скоростным «автоматом», второй — с более современной 9-скоростной коробкой передач с гидротрансформатором. Дизельные Fiat Toro полноприводные, задняя ось подключается муфтой. В Бразилии обновленный Fiat Toro стоит от 114 до 187 тысяч реалов (от 1,56 до 2,56 миллиона рублей), и на внутреннем рынке пикап весьма популярен — в 2019 году модель разошлась тиражом 65,5 тысячи экземпляров и уступила по продажам только более компактному и дешёвому Fiat Strada. Скоро аналогичным образом обновится клон итальянского пикапа под именем Ram 1000.