Компания Renault начала продажи бюджетного пикапа Express грузоподъемностью 675 килограммов. Новая модель технически близка к Dacia Dokker, но отличается от неё улучшенным салоном, усиленным шасси и оригинальным кузовом с 1,78-метровой грузовой платформой. Пикапы Renault Express делает мелкосерийно из обычных фургонов итальянская фирма Focaccia Group Automotive. Превращение в грузовичок происходит с одобрения Renault, поэтому французская фирма включила новую модель в свой конфигуратор. Мастерская Focaccia прагматично подошла к созданию пикапа: задняя стенка кабины и боковины закрыты толстым чёрным пластиком; с обеих сторон защищен откидной борт. Шасси усилено, но грузоподъёмность Renault Express невелика — всего 675 килограммов. Длина грузовой платформы — 1,78 метра, но полезный объём может быть уменьшен, если заказать массивный хромированный ящик с инструментами. Салон у грузовичка Renault Express такой же, как у фургона, силовые агрегаты также идентичны. Пикап можно заказать со 100-сильной бензиновой «турбочетвёркой» 1.33 TCe или 1,5-литровым турбодизелем Blue dCi в вариантах форсировки на 75 или 95 лошадиных сил. Оба агрегата сочетаются только с 6-скоростной «механикой». Во Франции цены на фургон Renault Express стартуют с отметки 17 500 евро (1,58 миллиона рублей), так что бюджетная модель примерно на 15 процентов дешевле более продвинутого Kangoo (от 20 700 евро или 1,87 миллиона рублей). Трансформация в грузовичок прибавит к базовой цене Express ещё несколько тысяч евро.