На АвтоВАЗе объяснили, почему модернизированный Largus на заводе называют новым, а не обновленным. Руководитель проекта Largus Олег Груненков озвучил официальную позицию автогиганта по этому вопросу в интервью «Лада Клубу». Хотя журналисты и эксперты сходятся во мнении, что весенний апгрейд семейства Largus — плановый рестайлинг, у АвтоВАЗа иная точка зрения. В буклетах и на официальном сайте Lada семейство универсалов и фургонов называют новым, и у такой терминологии есть объяснение. Директор проекта Largus FL Олег Груненков заявил, что на заводе изменили концепцию позиционирования автомобиля на рынке. Раньше Largus считался «рабочей лошадкой», а теперь модель позиционируют как комфортный автомобиль, на котором можно путешествовать всей семьей. Улучшены комфорт и эргономика, добавлен новый пакет шумоизоляции, изменились 267 деталей, причём 145 заимствований сделано у других моделей Lada и Renault. «С точки зрения потребительских функций Largus действительно стал новым», — подытожил Груненков. Груненков признал, что перед конструкторами стояла сложная задача сделать новый автомобиль за небольшие деньги. В том числе из соображений экономии на Largus не появился дизельный двигатель, автоматическая коробка передач, система стабилизации и даже камера заднего вида. Источник: YouTube-канал Официальный Лада Клуб