В честь своего 100-летия компания Mazda представила в России три модели в специальном исполнении Century Edition. Они отличаются особой цветовой схемой интерьера и юбилейными логотипами. Исполнение Century Edition (100-летие компания праздновала в 2020 году) предлагается для седана Mazda6, а также кроссоверов CX-5 и CX-9. В качестве основы юбилейных машин выступает топовая комплектация Executive, окрашенная в безальтернативный перламутровый белый Snowflake White Pearl и украшенная особыми логотипами. Они представляют собой нынешнюю эмблему Mazda, вписанную в кольцо с двумя горизонтальными выступами по центру, символизирующее первый логотип предшественницы Mazda, фирмы Toyo Cork Kogyo. Салон всех трех машин из серии Century Edition оформлен в черно-белых тонах и дополнен обивкой кресел кожей «наппа» и ковриками цвета Burgundy Red. И в этом тоже есть определённый символизм, ведь сочетание белого и красного — это основные цвета японского флага. Кроме того, выбор этих оттенков способен подчеркнуть «спортивный характер и высочайшее внимание к деталям и качеству материалов». Седан Mazda6 в юбилейном исполнении доступен с двигателем 2.5 (194 силы) по цене от 2 629 000 рублей. Кроссовер Mazda CX-5 можно оснастить одним из двух агрегатов на выбор — 2.0 (150 сил) или 2.5 (194 сил) — а стоит он 2 920 000 и 3 035 000 рублей соответственно. Флагман модельного ряда, СХ-9, в «коллекционной» версии Century Edition оценен в 3 888 000 рублей. Источник: Mazda