Линейку кроссовера Bentley Bentayga пополнил «заряженный» вариант с литерой S, в основе которого – базовое исполнение с 550-сильным V8. Новинка отличается особым декором, перенастроенной пневмоподвеской и электроникой, а вот динамические характеристики остались прежними. Bentayga S можно узнать по черным элементам кузова, 22-дюймовым колесным дискам с тремя вариантами дизайна вместо 21-дюймовых, эмблемам с буквой S и затемненной оптике. Среди других внешних отличий – глянцевые накладки на бамперы и покрупневший спойлер. Для салона кроссовера приготовили новый вариант оформления в серо-красных тонах с контрастной прострочкой и щедрой отделкой из алькантары. На спинках сидений вышиты красные литеры S. Такая же эмблема имеется на передней панели, на подсвечиваемых порогах и в измененной графике цифровой «приборки», позаимствованной у Bentayga Speed . Главное техническое отличие такой «Бентайги» – подвеска с особыми настройками спортрежима, при переходе в который улучшается отклик руля, и на 15 процентов более жесткими амортизаторами. Перенастройке подверглись электронная системы курсовой устойчивости и подавления кренов. Кроме этого, кроссоверу добавили систему подтормаживания колес, которая помогает при входе в поворот. Bentley предложила 26 новых цветов кузова для обновлённой Bentayga Двигатель остался нетронутым. Bentayga S приводится в движение четырехлитровой «восьмеркой» с двойным наддувом, выдающей 550 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента в паре с восьмидиапазонным автоматом. С места до первой «сотни» кроссовер разгоняется за 4,5 секунды, а максимальная скорость составляет 290 километров в час. «Заряженная» версия Bentley Bentayga S доберется до России в начале следующего года, сообщает пресс-служба марки. В январе Bentley обновила гибридную версию Bentayga, которая получила доработанный экстерьер и салон, но сохранила прежнюю силовую установку с бензиновой «шестеркой». До этого рестайлинг пережили модификация с 550-сильным битурбомотором V8 и «заряженная» Speed. Источник: Bentley