Быстрейший в мире серийный гиперкар — американский SSC Tuatara — обзавёлся «трековой» спецверсией Striker. Ключевое отличие от обычного купе — развитый аэродинамический обвес. Разработчики говорят о трёхкратном увеличении прижимной силы на скорости 160 миль в час (258 км/ч). Обычный SSC Tuatara, установивший рекорд скорости 455 километров в час, выделялся обтекаемым кузовом, но для рекорда Нюрбургринга такой обвес не подойдёт. Спецверсия Striker получила впечатляющий диффузор, активное заднее антикрыло, широкие боковые юбки и двухъярусный передний сплиттер. Об изменениях в силовой установке и шасси в SSC не сообщают: Tuatara Striker оснащается тем же 1369-сильным V8 объёмом 5,9 литра, который работает в связке с 7-скоростным «роботом». Похоже, исполнение Striker получит доступ на дороги общего пользования, ведь заявленный тираж солидный — будет сделано 100 экземпляров. Чуть позже SSC покажет ещё более бескомпромиссную Tuatara Aggressor с 2232-сильным двигателем V8. Известно, что по сути речь идёт о гоночном болиде с каркасом безопасности, спартанском кокпитом и прямоточной выпускной системой. Будет сделано десять SSC Tuatara Aggressor, и за пределами автодромов ездить на них не получится. О ценах на «трековые» Tuatara фирма-производитель умалчивает, но выпуск спецверсии Striker уже начался. Вероятно, скоро SSC покажет реальные фотографии «трековой» двухдверки и попробует поставить лучшее время на Северной петле Нюрбургринга.