Главная / Мир / 5 провальных рекламных кампаний известных брендов

5 провальных рекламных кампаний известных брендов

Неудачная реклама приносит не только колоссальные убытки, она способна убрать с рынка и бренд с «неудачной» легендой.

“Секрет Иисуса” от Red Bull

yandex.ru

В 2011-ом году появился рекламный видеоролик Red Bull. Герои ролика -Иисус и его ученики ловят рыбу. Иисус вылезает из лодки и идет по воде, объясняя ученикам свой секрет: “либо в действии Red Bull, либо это просто очередное чудо”. Затем становится ясно, что он ступает по подводным камням. Верующие возмутились такой трактовкой библейского сюжета, и рекламный видеоролик сняли с трансляции.

colorlines.com

Рекламный ролик новой пены для бритья от Nivea в 2011 г., шокировал американцев. В нем коротко стриженный, бритый чернокожий мужчина выбрасывает голову бородатого афроамериканца с густой шевелюрой. Ролик сопровождался слоганом: «Выгляди так, будто тебе не плевать. Вернись к цивилизации!». Реклама вызывала шквал возмущений. В компании извинились и заявили, оскорбить никого не хотели. Рекламную кампанию пришлось свернуть.

Целующиеся политики в рекламе от Benetton

tochka.net

В том же 2011 г. вышла серия коллажей в рамках рекламной кампании Benetton “Ассоциация без ненависти”, на которых были изображены целующиеся политики. Скандал разгорелся после появления баннера, на котором Папа римский целуется с египетским имамом Ахмедом аль-Тайеба. Возмущения Ватикана заставили убрать все баннеры.

Дружба за картошку фри от McDonald’s

youtube.com

В одном из роликов McDonald’s про картошку фри, 5-летняя девочка предлагает своему ровеснику стать её бойфрендом, однако мальчик отказывает, заявляя, что ему придется ее содержать. В ответ на это девочка говорит, что все, что ей нужно – это фри из McDonald’s”. Тогда мальчик обрадовался – на картошку у него деньги найдутся. В конце ролика парочка идет, держась за руки и с картошкой.

Ролик возмутил служителей филиппинской католической церкви. По их мнению, сюжет ролика «слишком взрослый», к тому же он побуждает в детях корысть. Компании пришлось снять ролик с трансляции на Филиппинах.

Dr. Pepper — напиток «не для женщин»

thedailybeast.com

В 2011 году сотрудники компании Dr. Pepper обнаружили, что мужчины игнорируют диетические напитки, воспринимая их как женские, в результате чего была запущена реклама газировки, содержащая 10 калорий. В ролике брутальный мачо на бегу взрывает все вокруг, как герой боевика, а затем произносит: «Эй, барышни! Нравится фильм? Конечно, нет, ведь он для мужиков».

Возможно, это был хитрый прием реверсивной психологии, направленный на то, чтобы женщины покупали напиток из чувства противоречия.

Сообщение 5 провальных рекламных кампаний известных брендов появились сначала на Информационное агентство SM News .