В Сети опубликовали фотографии снятые во время рабочей поездки премьер-министра России Михаила Мишустина в Набережные Челны. На снимках, сделанных на территории Камского автозавода, впервые запечатлели прототип отечественного карьерного самосвала «Геркулес». До сих пор конструкция машины считалась секретом, но теперь стали появляться первые подробности о кузове, а также о силовой установке. В настоящий момент отечественный «Геркулес» находится в стадии прототипа. У машины отсутствует кабина и самосвальный кузов. До сих пор конструкция машины оставалась засекреченной. В базовой конфигурации самосвал получит сочлененную конструкцию шасси с колесной формулой 6×6. Кроме того, ожидается, что для «Геркулеса» подготовят и менее грузоподъемное исполнение в виде четырехколесного грузовика. В движение российский самосвал будет приводить последовательно гибридная силовая установка. В ее состав войдет дизельный мотор мощностью 450 лошадиных сил, который не будет иметь прямой связи с колёсами, а предназначен для раскрутки генератора. Последний запустит 517-сильные электродвигатели, установленные на каждом мосту. При полной массе в 75 тонн грузоподъёмность шестиконечного «Геркулеса» составит 40 тонн. Версия с колёсной формулой 4×4 сможет брать на борт до 25 тонн. Серийное производство российских карьерных самосвалов на предприятии КАМАЗа начнется в 2023 году. Российская машина призвана потеснить на рынке белорусские БелАЗы. В начале апреля сообщалось , что КамАЗ разработает семейство карьерных самосвалов грузоподъемностью от 30 до 220 тонн. Под глобальный проект под названием «Юпитер» уже выделяется государственное финансирование, а первый прототип 220-тонного грузовика автогигант может сделать в 2023 году. Источник: avtospravochnaya.com