Издание Indy100.com поделилось историей родителей 10-месячного ребенка, которого ненадолго оставили наедине со смартфоном. Младенец умудрился открыть приложение Telsa и приобрести платные обновления на 10 837 долларов и 50 центов (783 тысячи рублей по нынешнему курсу). По словам матери, она заметила списание с карты только через несколько дней, и не смогла добиться от Tesla возврата средств: по правилам компании, отменить покупку можно только в течение 48 часов. Женщина обратилась к автопроизводителю с просьбой добавить в приложение дополнительную защиту от случайных покупок, например, запрос пароля при оплате. Видео, которое она опубликовала в Tik Tok, набрало более 1,7 миллиона просмотров, и большинство пользователей поддержали ее предложение. Не обошлось и без шуток: одни предположили, что ребенок просто хотел сделать электрокар Tesla безопаснее, другие предложили вычесть 10 тысяч долларов из суммы, отложенной на его будущее обучение. Другой случай неудачной покупки Tesla произошел летом прошлого года. Тогда из-за перебоев в работе сайта американского автопроизводителя мужчина купил 27 экземпляров Model 3 вместо одного. В процессе оплаты заказа сайт 26 раз выдавал ошибку, и только на 27 раз электрокар удалось оплатить. Позже покупатель получил уведомление о покупке 27 экземпляров Tesla Model 3 на общую сумму 1 404 000 евро (120,8 миллиона рублей по нынешнему курсу). На следующий день ему удалось связаться со службой поддержки и исправить ошибку. Ранее в этом году стало известно, что Илон Маск рассматривает возможность строительства завода в России по производству электромобилей. В ходе выступления на марафоне «Новое знание» глава Tesla анонсировал официальное появление электрокаров марки на российском рынке. Пока же электрокары поставляются в страну усилиями компании Moscow Tesla Club, которая также занимается сервисным обслуживанием моделей. Источник: Indy100.com