Land Rover начал продажи длиннобазного Range Rover Evoque L. Кроссовер-лимузин собирается на совместном предприятии Chery Jaguar Land Rover и ориентирован на китайский рынок, причём в Поднебесной удлинённая модификация заменит обычный Evoque. Новинка отличается увеличенной на 160 миллиметров колёсной базой, причём почти вся прибавка досталась задним пассажирам. На других рынках Range Rover Evoque L тоже может появиться, но расширение гаммы наверняка приурочат к рестайлингу. Компактный Range Rover Evoque «растянули» по аналогии с флагманским Range Rover — обвес остался неизменным, а вся прибавка в 160 миллиметров досталась задней двери. Дверные проёмы увеличились, изменился профиль крыши. В Поднебесной Range Rover Evoque L продаётся только с дизайн-пакетом R-Dynamic. По салону новинка мало чем отличается от обычного Range Rover Evoque второго поколения. На втором ряду намного просторнее (от спинки передних сидений до подушки задних — больше метра), но диван отформован на троих. У задних пассажиров появились электроприводы угла наклона спинки, а над дефлекторами воздуховодов — прорезиненная полочка для гаджетов. Ещё одно новшество — панорамная крыша увеличенной площади. В остальном Range Rover Evoque L повторяет обычный кроссовер для китайского рынка. Новинку приводит в движение связка 249-сильной (365 Нм) бензиновой «турбочетвёрки» 2.0, 48-вольтовой умеренно-гибридной системы и 9-ступенчатого «автомата» ZF; полный привод положен всем кроссоверам. Хотя в Китае длиннобазный кроссовер заменит обычную версию, заметного удорожания не случилось: стартовая цена увеличилась с 375 800 до 390 000 юаней (с 4,24 до 4,4 миллиона рублей). За двухцветную спецверсию Range Rover Evoque L First Edition (на официальных снимках именно она) придётся выложить 430 тысяч юаней (4,85 миллиона рублей). Продажи в Поднебесной уже стартовали, первые клиенты получат машины до конца месяца.