Toyota Land Cruiser 300 поступил в продажу с атмосферным мотором: на одном из ключевых для модели рынков — ближневосточном — на базовых версиях оставили безнаддувную «шестёрку» 1GR-FE объёмом 4,0 литра. Сайт Toyota в Объединённых Арабских Эмиратах сообщает, что с атмосферным V6 сочетается проверенный 6-скоростной «автомат», а согласившись на старые агрегаты можно сэкономить до тридцати процентов цены относительно версии с твин-турбо V6 3.4. Первым на неожиданное расширение линейки двигателей Land Cruiser 300 обратило внимание японское издание Creative Trend, поделившись скрином с дилерской презентации Toyota, а чуть позже информацию подтвердили официально — на локальном сайте toyota.ae . Двигатель Toyota 1GR-FE хорошо знаком поклонникам марки: агрегат образца 2002 года ставился почти на все рамные внедорожники и пикапы марки, а в России с этим двигателем до сих пор можно купить Land Cruiser Prado. На ближневосточной спецификации Land Cruiser 300 мотор выдаёт 275 лошадиных сил и 385 Нм крутящего момента. Любопытно, что «трёхсотый» с «атмосферником» и 6-ступенчатым «автоматом» весит на 120 килограммов меньше, чем версия с турбомотором 3.4 и новой 10-скоростной трансмиссией. Цены Toyota Land Cruiser 300 в дирхамах для россиян малоинформативны, однако в Эмиратах остались доступны к заказу Land Cruiser 200, так что кое-какие выводы сделать можно. К примеру, базовая версия внедорожника после смены поколений подорожала всего на 14 тысяч дирхамов или 6,5 процента. Однако если сравнивать начальные цены «двухсотки» c мотором V8 4.6 (239 900 дирхамов) и «трёхсотки» с двигателем V6 3.4 (297 900 дирхамов), то разница будет больше — при таком раскладе прибавка составляет 25 процентов.