Компания Mazda локально обновила субкомпактный хэтчбек Mazda2 на внутреннем рынке. Пятидверка обзавелась доработанным бензиновым 1,5-литровым мотором Skyactiv-G и стала еще экономичнее. У нового агрегата степень сжатия увеличена с 12:1 до 14:1, пик крутящего момента достигается при 3500 оборотов в минуту (было 4000 оборотов в минуту), а расход топлива в смешанном цикле по циклу WLTC уменьшился с 5,2 до 4,9 литра на 100 километров. Усовершенствовать «атмосферник» Skyactiv-G 1.5 удалось за счёт добавления оригинальной технологии Diagonal Vortex Combustion (диагонального вихревого горения). В результате Mazda повысила степень сжатия, улучшила экономичность на 6,8 процента и повысила экологичность агрегата. Покупатели обновленной Mazda2 смогут ощутить выгоду не только на заправках — по японскому законодательству для более экономичных автомобилей снижен транспортный сбор, и в случае с «двойкой» выгода окажется двукратной. Другое преимущество модернизированного 1,5-литрового двигателя — эластичность. Пиковые 142 Нм крутящего момента достигаются уже при 3500 об/минуту, хотя раньше предельные 141 Нм тяги были доступны только с 4000 об/минуту. Вдобавок, Mazda расширила палитру цветов хэтчбека и набор базового оборудования. Прежние силовые агрегаты остались в строю: «двойку» по-прежнему можно заказать со старым 110-сильным двигателем SkyActiv-G 1.5, а также 105-сильным турбодизелем SkyActiv-D того же объёма. Коробки передач — 6-скоростные «механика» или «автомат», двухпедальные Mazda2 бывают полноприводными. В Японии цены на Mazda2 варьируются в диапазоне от 1 459 150 до 2 711 500 йен (от 952 тысяч до 1 миллиона 768 тысяч рублей). Вероятно, скоро аналогичный апгрейд получат и «глобальные» Mazda2, и её североамериканский клон Toyota Yaris.