Компания Chery раскрыла планы по электрификации модельной линейки в России: уже в скором времени в страну могут привезти китайские электрокары этой марки. Пока же автопроизводитель готовится к сертификации таких машин и испытаниям в условиях российских дорог и климата. На домашнем рынке Chery продает семь полностью электрических автомобилей, включая батарейные модификации Tiggo 4 и Tiggo 2. Какая из этих моделей может в результате добраться до России, пока неизвестно. В компании поделились подробностями о некоторых электрокарах, которые представлены в Китае. Например, самым популярным электромобилем марки является компакт-кар EQ1. Это не только первый «зеленый» автомобиль собственной разработки Chery, но и первый двухдверный четырехместный электрокар с запасом хода более 300 километров. На прошедшем в апреле Шанхайском автосалоне Chery представила две новинки. Одной из них был электрический EQZ, который стал первым автомобилем с автопилотом уровня L2.99 (как в автомобилях Tesla). Второй — модель EQX с автопилотом четвертого уровня, который в большинстве случаев не требует человеческого вмешательства. Ранее в России был замечен электрический Tiggo e , который внешне очень напоминает Tiggo 4 Pro. Однако машину привезли не для продажи, а для использования в маркетинговых целях. Такой электрокар оснащен электромотором мощностью 129 лошадиных сил и батареей емкостью 53,6 киловатт-часа. На одной зарядке электрический кроссовер проезжает около 400 километров. В Китае цены на модель начинаются от 98,8 тысячи юаней (более 1,1 миллиона рублей по нынешнему курсу). Источник: пресс-служба Chery