Автомобильный блогер и обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов разобрал новый Kia Carnival и оценил передовые корейские технологии. На обзор попала топ-версия кроссвэна со 199-сильным турбодизелем 2.2, 8-скоростным «автоматом» и передним приводом за 3,7 миллиона рублей. Коллектив «Клубного сервиса» показал используемую заводом шумоизоляцию, уровень антикоррозионной обработки и качество герметизации панелей. Цены на Kia Carnival в России стартуют с 2,8 миллиона рублей, и отделочные материалы в кроссвэне на уровне: к обозревателя нет вопросов ни к качеству сборки, ни к фактуре. Шумоизоляция есть не везде: в передней части салона уложены современные многослойные пористые коврики, но в багажнике и внутри дверей никакого изолирующего покрытия нет; не укрыты и колёсные арки — это пришлось делать дилеру. Сварные швы кузова аккуратные, везде уложен наружный герметик, а некоторые панели не только сварены, но и проклеены специальным составом. Минивэн Kia не требует дополнительной антикоррозионной защиты — с завода днище полностью покрыто резинопластиковой субстанцией, а герметик наложен уже после обработки. По ходовой части откровений нет: спереди проверенные стойки McPherson, сзади — независимая трёхрычажная подвеска на подрамнике; передние тормоза дисковые вентилируемые с двухпоршневыми суппортами. Что касается двигателя 2.2 CRDi D4HE линейки Smartstream, то данных по нему нет, поскольку агрегат новый и ставится на автомобили с 2020 года. Это ременный турбированный мотор с легкосплавным блоком. Однако, по мнению автора обзора, современные корейские технологии таковы, что ждать миллионного ресурса не стоит — в доказательство своей точки зрения автор показал тонкий распредвал от Kia Rio полый внутри. Три недели назад назад на канале «Клубный сервис» разобрали переднеприводный Skoda Karoq и сравнили чешский кроссовер нижегородской сборки с кроссоверами китайских автопроизводителей.