Из-за пандемии были изменены правила обслуживания в турецких отелях, однако некоторые из них всё же на свой страх и риск используют главную "фишку". Теперь места размещения туристов начали закрывать.
«Шведский стол» до пандемии встречался практически во всех отелях Турции и позиционировался как «фишка» полноценного отдыха — удобный сервис, экономия времени, разнообразное питание. Но потом власти заставили поменять привычную схему обслуживания. Отдыхающие должны были говорить официанту, какой продукт и в каком количестве хотят, а накладывали его сотрудники ресторанов в масках и перчатках.
Недавно в СМИ попала информация, что не во всех отелях строго придерживаются этого распоряжения властей. Глава Федерации отельеров Турции Сурури Чорабатыр рассказал, что в сертификацию безопасного туризма изменения не вносились.
Министерство культуры и туризма Турции регулярно проверяют отели. Если обнаруживаются нарушения, то выписывается штраф. В случае повторения ситуации и дальнейшего нарушения установленных норм, отелю гостиничному предприятию грозит закрытие.
«На сегодняшний день уже несколько таких гостиниц были подвергнуты штрафам, а впоследствии закрыты», – сообщил Чорабатыр РИА Новости.