Суд отправил под домашний арест девушку, сбившую на машине троих детей на западе Москвы.
Суд в Москве избрал домашний арест в качестве меры пресечения для 18-летней Валерии Башкировой, сбившей на машине на западе столицы троих детей, двое из которых скончались в больнице. Ситуацию прокомментировал адвокат Вадим Лялин.
По его мнению, сравнивать это дело с делом актёра Михаила Ефремова (подобные сравнения уже появились в Сети) является неуместным. В том случае артист сел за руль в состоянии алкогольного опьянения, чем подверг опасности жизни окружающих и других участников дорожного движения. А в случае с наездом на детей, скорее, имела место халатная небрежность, считает юрист.
Речь идёт об информации, что в момент ДТП управлявшая автомобилем девушка отвлеклась на мобильный телефон. Также ещё не известны результаты экспертизы на наличие алкоголя или наркотиков в крови девушки.
Я говорю, хотя, если мы говорим о телефоне, в настоящее время это тоже как наркотик. Когда девочки 24/7 тыкают пальчиком в экранчик, не понимая, что они управляют источником повышенной опасности, транспортным средством. Вот в данном случае это как раз тот самый факт, который привёл к трагическим событиям и гибели малыша,
— сказал Вадим Лялин в интервью Царьграду.
Он признался, что начинает очень сильно нервничать и ругаться, когда его жена за рулём отвлекается на телефон. Юрист отметил, что иногда дело доходит до настоящих скандалов.
Я стараюсь объяснить, что не надо пытаться во время езды тыкать пальчиком в телефон, потому что ты отвлекаешься. И каждый раз тебя просто проносит. Вот тысячу, миллионы раз пронесёт, а вот в один случится, не дай Бог, трагедия,
— поделился личным опытом Вадим Лялин.
В этой связи он считает, что проблему с «телефончиками» надо как-то решать. Должно быть какое-то наказание. Причём чем более жёстким и показательным оно будет, тем лучше.
Это будет поучительней для таких вот девочек, которые тыкают пальчиком в телефончик, особенно когда сидят и рулят в своих машинках. Нет разницы, там, 18, 19 лет или 30, 40 уже. Это источник повышенной опасности, всё, точка. Какие тыканья в телефончик?
— резюмировал адвокат.