В Сбере рассказали о популярных сервисах безопасности, которые помогут защитить деньги на счёте от мошенников.
Более 25 миллионов клиентов пользуются сервисами кибербезопасности, встроенными в мобильное приложение Сбербанк Онлайн, сообщили представители кредитного учреждения. Оптимальные настройки безопасности легко выбираются благодаря интуитивно понятному интерфейсу приложения. Таким образом, клиенты банка защищены от мошенников, настаивают представители Сбера.
Например, на этапе вызова сервис проверки входящих звонков предупредит клиентов о вероятности беседы с мошенником. На сегодня в базу данных Сбера занесено порядка 700 тысяч телефонных номеров, и база пополняется каждый день. Клиент может сам воспользоваться формой «Сообщить о мошеннике» и передать службе безопасности банка информацию о подозрительном звонке.
Кроме того, работают сервисы «Проверить телефон и почту», а также «Управление приложениями». Первый покажет, не попали ли ваши данные к мошенникам. Второй прояснит, какие устройства пользователя подключены к приложению банка. А сервис «Запрет доступа к картам, вкладам и счетам» поможет создать единую точку входа, ограничив доступ к другим продуктам при подозрении на мошенничество.
Ещё один полезный сервис для защиты — «Ограничение оплаты в интернете». Приложение будет ограничивать оплату покупок онлайн полностью или даст возможность совершить покупку только при вводе одноразового пароля. При этом возможность оплаты картой, например в торгово-сервисной сети, остаётся.
Настроить все эти опции, а также изучить основные правила финансовой безопасности можно в разделе «Безопасность». Вице-президент, директор департамента кибербезопасности Сбербанка Сергей Лебедь, говоря об инструментах, подчеркнул:
Для нас крайне важно, чтобы наш клиент мог самостоятельно настроить под себя приложение Сбербанк Онлайн и в несколько кликов выбрать полезные для себя сервисы кибербезопасности, обеспечив надёжную защиту от мошенников. И, конечно, ключевое значение в противодействии мошенникам имеет уровень осведомлённости наших клиентов. Мы даём нашим клиентам возможность в любой момент проверить себя на знание правил кибербезопасности. В разделе ʺНе дайте себя обманутьʺ и на канале ʺОсторожно, мошенники!ʺ мы подробно объясняем, как устроены мошеннические схемы и как не попасться на уловки злоумышленников. Эти меры работают на повышение бдительности и осведомлённости наших клиентов, что в связке с действиями правоохранительных органов и законодательными инициативами, предложенными Сбербанком, существенно снижает масштаб кибермошенничества.