Операторы связи научились настолько искусно маскировать платные услуги, что человек неделями может не подозревать о подключении ненужных ему опций. Проверяйте и требуйте перерасчёта, советует эксперт и рассказывает, где искать лишнюю галочку.
На данный момент каждый оператор связи предоставляет десятки и платных, и бесплатных услуг. Причём из одной категории в другую они переводятся даже без уведомления абонента. Увы, не все операторы используют честные способы увеличить свою прибыль.
Директор информационно-аналитического агентства Telecom daily Денис Кусков посоветовал каждому человеку установить приложение «Личный кабинет» от оператора связи. Каждые две недели нужно заходить в него и проверять подключённые опции.
Если стоит галочка напротив услуги, которую человек не подключал, стоит деактивировать подписку. Так же следует поступить, если функция была бесплатная, а теперь за неё взимают деньги.
Специалист отметил, что операторы могут подключить услугу на «тестовый период» бесплатно, а потом перевести её на платную основу. Иногда об этом сообщит USSD-запрос или SMS, но не всегда. Случалось, что услуга подключалась на сим-карте для автомобильного навигатора, где в принципе нет возможности отказаться от опции.
«Так что рекомендую всем проверять наличие платных услуг и их стоимость, и, если услуга вам не нужна, отключать её и обращаться к операторам по телефону горячей линии за перерасчётом», — приводит слова эксперта агентство «Прайм».