У хардкорного Lamborghini Huracan STO не будет открытой версии Spyder. По данным портала TheSupercarBlog, разработка родстера линейки Super Trofeo Omologata лишена смысла, поскольку модификация с открытой крышей окажется тяжелее, потеряет в жёсткости кузова, а инженерам придётся переделать систему охлаждения, ведь крепить верхний воздухозаборник будет некуда. Вдобавок, из-за отсутствия стабилизирующего «плавника» изменится аэродинамика. У предшественника STO — полноприводного Lamborghini Huracan Performante — версия Spyder была, но теперь на компромиссы в Санта-Агата-Болоньезе не готовы: самая «хардкорная» версия будет продаваться только в форм-факторе купе. Хотя официального подтверждения инсайдерской информации не было, отказ от Huracan STO Spyder выглядит логично, ведь в плане Lamborghini на 2021 год ничего подобного не заявлено. Вероятно, Huracan STO так и останется самой лёгкой (1339 килограммов) и бескомпромиссной версией модели с допуском на дороги общего пользования. В России продажи Lamborghini Huracan STO должны начаться осенью, но квота для нашей страны не называется. В ноябре 2020 года базовый Huracan STO оценили в 22,55 миллиона рублей, но спустя восемь месяцев прайс-листы наверняка изменились в сторону увеличения. Источник: The Supercar Blog