Характеристики электрокара Kia EV6 оказались лучше заявленных. На мартовской презентации автопроизводитель заявил, что самые «дальнобойные» модификации пятидверки с полным и задним приводом смогут проезжать без подзарядки 490 и 510 километров, но после сертификационных тестов выяснилось, что запас хода по циклу WLTP равен 506 и 528 километрам соответственно. Замеры справедливы для кросс-хэтчей Kia EV6 с батареей ёмкостью 77,4 киловатт-часа. Пока сертификацию прошли самые дорогие версии Kia EV6 Long Range с заднеприводной (228 сил и 350 Нм) и полноприводной (325 сил, 605 Нм) силовыми установками. Расход электроэнергии составляет 16,5 и 17,2 киловатт-часа соответственно, так что кросс-хэтч оказалась экономичнее, чем ожидалось. Подробностей о базовых Kia EV6 с батареей ёмкостью 58 киловатт-часов нет, а поскольку такая пятидверка будет оснащаться иначе настроенными электромоторами, предугадать запас хода на одной зарядке пока нельзя. Первоначально считалось, что автономность 170-сильного (350 Нм) заднеприводного электрокара — 400 километров, а полноприводная (235 сил, 605 Нм) версия с обычным аккумулятором сможет проезжать 380 километров. В секрете держатся и уточнённые данные о самом дорогом и динамичном Kia EV6 — кросс-хэтче GT с 585-сильной (740 Нм) двухмоторной электросистемой. Считалось, что минимум 400 километров без «заправок» такая версия проедет, но по уточнённым данным можно ожидать «бонусных» 12-13 километров. Окончательные характеристики всех Kia EV6 опубликуют до конца квартала, ведь в конце осени стартуют европейские продажи новинки. В Россию Kia EV6 тоже привезут, но сроки пока не называются. А вот соплатформенный Hyundai Ioniq 5 у нас ждут уже в 2022 году.