Главная / Авто / Характеристики электрокара Kia EV6 оказались лучше заявленных

Характеристики электрокара Kia EV6 оказались лучше заявленных

Характеристики электрокара Kia EV6 оказались лучше заявленных. На мартовской презентации автопроизводитель заявил, что самые «дальнобойные» модификации пятидверки с полным и задним приводом смогут проезжать без подзарядки 490 и 510 километров, но после сертификационных тестов выяснилось, что запас хода по циклу WLTP равен 506 и 528 километрам соответственно. Замеры справедливы для кросс-хэтчей Kia EV6 с батареей ёмкостью 77,4 киловатт-часа. Пока сертификацию прошли самые дорогие версии Kia EV6 Long Range с заднеприводной (228 сил и 350 Нм) и полноприводной (325 сил, 605 Нм) силовыми установками. Расход электроэнергии составляет 16,5 и 17,2 киловатт-часа соответственно, так что кросс-хэтч оказалась экономичнее, чем ожидалось. Подробностей о базовых Kia EV6 с батареей ёмкостью 58 киловатт-часов нет, а поскольку такая пятидверка будет оснащаться иначе настроенными электромоторами, предугадать запас хода на одной зарядке пока нельзя. Первоначально считалось, что автономность 170-сильного (350 Нм) заднеприводного электрокара — 400 километров, а полноприводная (235 сил, 605 Нм) версия с обычным аккумулятором сможет проезжать 380 километров. В секрете держатся и уточнённые данные о самом дорогом и динамичном Kia EV6 — кросс-хэтче GT с 585-сильной (740 Нм) двухмоторной электросистемой. Считалось, что минимум 400 километров без «заправок» такая версия проедет, но по уточнённым данным можно ожидать «бонусных» 12-13 километров. Окончательные характеристики всех Kia EV6 опубликуют до конца квартала, ведь в конце осени стартуют европейские продажи новинки. В Россию Kia EV6 тоже привезут, но сроки пока не называются. А вот соплатформенный Hyundai Ioniq 5 у нас ждут уже в 2022 году.