Американское издание TechCrunch получило в свое распоряжение инструкцию, предназначенную для водителей подземной транспортной системы Loop Transportation System в Лас-Вегасе. В документе под названием «Сценарий поездки» водителям электрокаров Tesla рекомендовано не рассказывать, как давно они работают на этом месте; не отвечать на вопросы об авариях, а также восхвалять Илона Маска. Инструкции демонстрируют, насколько серьезно строительная компания The Boring Company относится к своему имиджу, а также к статусу своего основателя Илона Маска. В документе сказано, что основной задачей транспортной системы Loop является обеспечение безопасных, а не увлекательных поездок. Водителям рекомендовано свести все разговоры к минимуму. При этом на некоторые вопросы представители фирмы заранее подготовили ответы. По их мнению, если пассажиры интересуются опытом водителя, следует ответить: «Его хватает, чтобы хорошо изучить эти туннели». Кроме того, ни в коем случае нельзя рассказывать, как давно сотрудник работает в компании. При вопросах о ДТП водители обязаны отвечать: «Это очень безопасная система» или «Я не знаю — обратитесь в компанию». Тот же ответ следует давать на вопросы о количестве сотрудников или стоимости туннелей. Что касается Илона Маска, то вопросы о нем в документе названы «крайне распространенными» и «чрезвычайно щекотливыми». Водителям рекомендовано максимально кратко отвечать на вопросы о главе Tesla и как можно быстрее прекращать беседу. В случае же, если пассажиры продолжают спрашивать, какой он человек, следует отвечать: «Он потрясающий, вдохновляющий и великий лидер». На вопросы, насколько бизнесмен принимает участие в делах системы подземных туннелей, следует говорить, что он основатель компании, который очень вовлечен в процесс и всегда готов помочь. Подземную транспортную систему Loop Transportation System запустили в середине июня. По задумке главы американской компании Илона Маска, благодаря уникальному сооружению и электрокарам Tesla участники мероприятий смогут быстро добираться до разных частей центра. Однако на деле все оказалось иначе. Источник: TechCrunch