Владимир Соловьёв полагает, что оскорбившему русских комику Идраку Мирзализаде стоит подумать о смене сферы деятельности. Тележурналист и работу для шутника нашёл.
Оскорбивший русских стендап-комик Идрак Мирзализаде отшутился во время выступления, оправдываясь за предыдущие свои слова. Но снова получилось неловко. Завершая выступление, стендапер выгнал всех русских из зала: «Встали и ушли».
Ещё раньше во время одного из своих выступлений комик Идрак Мирзализаде оскорбил русских, рассказывая, как снимал квартиру. В том числе, комик упражнялся в фекальных сравнениях. Общественность такого унижения не стерпела: против стендапера было возбуждено дело. Теперь он получил постановление об обязательной явке в прокуратуру. В ходе одного из последних выступлений Идрак Мирзализаде отметил, что, по всей видимости, выразился грубовато. Но продолжил шутить на ту же тему.
Тележурналист Владимир Соловьёв полагает, что комик пытается заработать популярность на подобном оскорблении русских. А возможно, находится и в поисках спонсоров — об этом мы писали чуть раньше. Сегодня Соловьёв предлагает комику вспомнить о своём гражданстве и уехать домой:
У меня просто вопрос: гражданин какой страны этот юноша? Может, ему имеет смысл вернуться домой, если он так ненавидит Россию и русских? Зачем ему так страдать, так мучиться? Он же из Белоруссии. Сейчас приехал из Минска. Поэтому он вполне может себя найти на каком-нибудь крупном заводе. С его талантами он блестяще себя проявит, например, в работе вахтёром. Может, он овладеет хорошими рабочими специальностями. Через некоторое время освоит сложные операции по закручиванию гаек. Я думаю, что это будет верх его способностей. Ему сложно признать, чтобы стать звездой — мало просто ненавидеть русских, надо всё-таки быть хотя бы чуть-чуть остроумным. Но так иногда бывает. Господь таланта не дал, а тщеславия отмерил столько, что прям разрывает его изнутри.
Впрочем, любое подобное решение комик может принять только сам, считает Соловьёв. Выдворить его можно лишь в случае нарушения закона.
«У нас действуют законы. Если нарушил закон, это одно. А что, мы будем бегать и мерить русофобию? Мы так без «Эха Москвы» останемся», — резюмировал Соловьёв.