Владелец Lada Largus старого образца решил самостоятельно превратить кросс-универсал в новый Largus FL. Проект оказался неожиданно затратным и трудным: пришлось переварить всю переднюю часть кузова и столкнуться с отсутствием оригинальных запасных частей. На трансформацию ушло почти три месяца и 200 тысяч рублей, причём в итоговую сумму не включена цена новых зеркал заднего вида и стоимость обновлённого интерьера. Автор проекта Александр Рассказов поделился с порталом лада.онлайн подробностями переделки старого «Ларгуса» в новый. Мужчина захотел первым сделать рестайлинг «своими силами» и взял за основу почти новый кросс-универсал 2020 года выпуска. Сразу выяснилось, что АвтоВАЗ не зря называет рестайлинговый Largus «абсолютно новым»: чтобы установить кузовные элементы от универсала 2021 модельного года, пришлось поменять подрамник, «телевизор», усилитель бампера, пыльники крыльев, то есть не пришлось касаться разве что лонжеронов. Непросто было и найти запчасти от обновлённого «Ларгуса» — проводка, подкрылки, расширители бампера и хромированные декоративные элементы в дефиците, и их пришлось «доставать со всей России». Сюрприз касался и системы охлаждения: радиаторы двигателя и кондиционера от старой модели не подошли, так как после рестайлинга используются детали от Lada XRay. Александр Рассказов говорит, что потратил около 200 тысяч рублей на самодельный рестайлинг, причём салон остался точно таким же, как на универсалах старого образца, да и зеркала заднего вида пока менять не стали. По мнению Рассказова, другим владельцам «Ларгусов» подобный апгрейд своими силами лучше не делать.