Haval раскрыл внешность и салон флагманского кроссовера Monster. Китайская марка называет новинку самой технологичной моделью, причём упор делается не на динамические характеристики, а на производительность микропроцессора Qualcomm 8155, целую плеяду электронных систем и модный интерьер. Премьера «Монстра» должна состояться в конце августа, на внутренний рынок модель выйдет до конца года; о перспективах в России говорить преждевременно. Haval Monster — самый крупный кроссовер в линейке. Длина/ширина/высота модели равны соответственно 4780/1890/1675 миллиметрам, колёсная база — 2800 миллиметров. По габаритам новинка сравнима с Kia Sorento, но платформа Lemon та же, что у «младшего» Jolion. Monster — английское название кроссовера, но если переводить иероглифы с китайского, то новинку Haval можно именовать «мифическим зверем». Цифровизация интерьера тотальная: на сенсоры не перешли разве что подрулевые переключатели и стеклоподъёмники. Селектора трансмиссии по центру больше нет: режимы переключаются «кочергой» под рулём, как на «Мерседесе». На комплекс MBUX первой генерации похожа информационно-развлекательная система — под стеклом объединены экраны с диагоналями 12,3 и 14,6 дюйма. «Монстру» прочат матричную светодиодную оптику, 25-дюймовый проекционный дисплей, системы распознавания лиц и слежения за самочувствием водителя, телематическую систему Coffee Intelligent и беспроводную зарядку для смартфона. За корректную работу электроники отвечает мощный процессор Qualcomm 8155. Панорамная крыша, комбинированная отделка интерьера алькантарой, кожей и алюминием — приметы топ-версии. Пока сертифицирована единственная версия Haval Monster с передним приводом, 184-сильной (275 Нм) бензиновой «турбочетвёркой» 1.5 и 7-ступенчатым преселективным «роботом». В будущем должна появиться гибридная версия и более мощная 2,0-литровая модификация. Механический полный привод на внутреннем рынке под вопросом. В Поднебесной продажи Haval Monster наверняка начнутся до конца года, но об экспортных планах говорить пока не приходится. В числе ближайших новинок для российского рынка «Монстр» не значится, но полностью исключать локализацию в Туле нельзя. Источник: Autohome.com.cn