Автоюрист, руководитель юридического отдела Общества защиты прав автомобилистов Равиль Ахмеджанов считает, что камеры на дороге развязали руки "дорожным хулиганам". Где инспекторы? Их мало, да и средства фотовидеофиксации стоят не везде.
12 августа в Москве на улице Миклухо-Маклая иномарка влетела в остановку общественного транспорта, где находились люди. Известно о двух пострадавших – 60-летней женщине и 16-летней девочке. Обеих госпитализировали. Позднее стало известно, что пожилую москвичку спасти не смогли.
Раньше на дорогах стояло много дорожных инспекторов, что в некоторой мере заставляло водителей быть более осторожными. Потом часть работы постовых переложили на камеры фотовидеофиксации.
«Нам необходимо иметь какой-то выбор, спектр каких-то мер, которые можно было бы применять. Получается, что за счёт использования видеокамер появилось большое количество постановлений о штрафах. А что касается живых инспекторов, то их стало очень мало. В результате ухудшилась работа полиции. И просто-напросто в тех местах, где нет видеокамер, из-за отсутствия сотрудников полиции стали больше безобразничать и хулиганить. Рост количества камер в данном случае – это не решение проблемы», — произнёс Равиль Ахмеджанов в беседе с Царьградом.
Он также отметил, что большая часть зафиксированных камерами нарушений оборачивается штрафами.
«В результате существуют люди, которым такая езда всё равно что купи-продай. То есть какая-нибудь выделенная полоса – это просто платная дорога», — привёл пример автоюрист.