Первый электрический кроссовер Genesis под индексом GV60 продолжает обрастать подробностями. На этот раз оказались раскрыты характеристики его «начинки»: как сообщает издание The Korean Car Blog со ссылкой на сертификационный орган Южной Кореи, электромобиль предложат с тремя вариантами силовых установок. При этом самая мощная из них будет менее производительной, чем у соплатформенного Kia EV6 в «топовом» исполнении GT. В «базе» Genesis GV60 разделит установку с Kia EV6 в комплектации Long Range с задним приводом: в таком исполнении кроссовер оснащен электромотором мощностью 228 лошадиных сил. При этом EV6 Standard Range в начальной версии комплектуется двигателем слабее – он выдает 170 сил. Версия помощнее получит полный привод и двухмоторную установку с двигателями на каждой оси и максимальной отдачей 325 сил. Вероятно, новинке от премиум-марки достанется аккумулятор емкостью не менее 77,4 киловатт-часа – таким оснащается «средняя» модификация Kia. На вершине гаммы GV60 окажется версия с 436-сильной силовой установкой с двумя моторами и приводом на четыре колеса. Она уступит по мощности EV6, у которого есть 585-сильная версия с приставкой GT, разгоняющаяся с места до «сотни» за 3,5 секунды. Genesis GV60 не раз фотографировали во время тестов в камуфляже, а летом были раскрыты интерьер и экстерьер предсерийной версии. В салоне, непохожем на другие модели, появится трендовый кластер, объединяющий мультимедийную систему и «приборку», а снаружи электрокар отмечен параллельными полосками оптики – фирменным элементом автомобилей Genesis. Источник: The Korean Car Blog