Источник считает, что причиной крушения Бе-200 в Турции мог стать отказ двигателя. Ранее в турецких СМИ выдвигали среди возможных версий ошибку пилота и сложный рельеф местности.
По версии источника «Известий», вероятной причиной крушения Бе-200 Минобороны России в Турции мог стать отказ двигателя. Собеседник СМИ не исключил, что после сброса воды самолёт-амфибия не смог подняться в небо из-за того, что ему не хватило тяги.
Впрочем, этот самолёт известен всему миру как надёжный, не имеющий аналогов. Об этом сообщил военный лётчик Андрей Гусев.
«Все восхищаются им, — отметил пилот. — Садится на воду».
Эксперт высказался о необходимости изучения чёрных ящиков рухнувшего Бе-200, а также съёмок радиолокационного контроля. Кроме того, нужно полностью восстановить траекторию движения самолёта.
Ранее, напомним, турецкие СМИ выдвигали две возможные версии случившейся трагедии. По одной из них, могла иметь место ошибка пилота. По другой — подвёл сложный рельеф местности.
Вся последняя информация о событии — в онлайн-трансляции Царьграда здесь.