Лучше всего вообще никогда не разговаривать с мошенниками, но уж если вам довелось вступить в разговор с этими людьми, точно не следует говорить слова "да" и "нет". Злоумышленники могут записать их, а потом использовать в разговоре с банком, чтобы вас ограбить. Об этом рассказал юрист Егор Редин.
Управляющий партнёр юридической компании «Позиция права » Егор Редин рассказал агентству «Прайм», что банки не звонят клиентам по вопросам проведения различных банковских операций. Также не стоит переходить по ссылкам в СМС, которые приходят от якобы реального банка. Обратите внимание на правильность указанного номера банка.
Важно при разговоре с мошенниками никогда не говорить слова «да» и «нет», не произносить никаких цифр, не передавать секретный код с обратной стороны своей банковской карты и не называть срок её действия.
Прежде всего юрист посоветовал класть трубку сразу после того, как возникнут подозрения, что звонят аферисты. Если вы не станете поддаваться на уловки преступников, то перестанете интересовать их и звонить вам будут всё реже.
Стоит помнить, что чаще всего мошенники звонят под личиной сотрудников службы безопасности банков. Зачастую они заявляют, что с карты клиента пытались списать деньги, однако мнимая служба безопасности приостановила операцию и теперь просит сообщить данные своей карты, чтобы перевод не произвели.