Британский YouTube-канал carwow устроил дрэг-гонку между Mercedes-AMG E 63 S и Audi RS e-tron GT. Обозреватели сравнили динамику бензинового и электрического суперседанов в заездах с места на четверть мили, параллельных стартах с хода с 50 миль в час (80 километров в час) на дистанциях в полмили и милю, а финальным тестом была оценка эффективности тормозных механизмов со скорости 70 миль в час (113 километров в час). Топ-версия электроседана Audi — RS e-tron GT — развивает 646 лошадиных сил и 830 Нм крутящего момента. Полноприводный двухмоторный электромобиль весит 2340 килограммов и стоит в Великобритании 111 900 фунтов стерлингов. Mercedes-AMG E 63 S на 350 килограммов легче и на 12,5 тысячи фунтов стерлингов дешевле. Под капотом сравнимый по производительности двигатель V8 4.0 — мощность достигает 612 лошадиных сил, крутящий момент — 850 Нм. Полный привод и 9-ступенчатый «автомат» неизменны. Видео: YouTube-канал carwow На дистанции четверть мили бензиновый и электрический седаны разделило 0,2 секунды. В параллельных стартах с хода Mercedes-AMG E 63 S выигрывает по максимальной скорости, но воспользоваться преимуществом удаётся не всегда. А вот по эффективности тормозов тяжёлый электрокар пока безоговорочно уступает.