Крымские "ужасы", о которых рассказала президент Эстонии Керсти Кальюлайд во время выступления на "Крымской платформе", вызвали два главных вопроса. Их задала журналистка Юлия Витязева.
Отметим, что во время выступления на киевском саммите, который в России уже окрестили не иначе как шабашем, Кальюлайд поделилась впечатлениями от посещения контрольно-пропускного пункта «Чонгар» возле Крыма. Она отметила, что там было множество людей, которые пытались попасть к своим родным в «оккупированный» Крым. При этом их путь был окружён минами. По её словам, в какой-то момент трёхлетний ребёнок стал убегать от родителей и побежал по заминированному полю.
«Дорогие друзья, это было очень глубокое негативное переживание для меня», — сказала она.
Юлия Витязева отметила, что в этом случае можно задать два вопроса: во-первых, чьи это были мины?
«С точки зрения банальной логики, раз официальная эстонская женщина была на украинской стороне, то и мины были украинскими», — написала она, отметив с иронией, что также дело может быть в «феноменальном зрении» президента Эстонии.
«Вопрос второй: где пруфы, Билли? Или у всех сопровождающих делегацию разом отключились камеры и сели телефоны?» — добавила она.