Компания Hyundai представила Creta второго поколения для бразильского рынка. Кроссовер получил ряд отличий от той «Креты», которая продается в России: если внешне модели похожи, то по технической части у версии для Бразилии есть свои особенности — например, ей не положен полный привод. Зато у бразильского кроссовера обширнее список базового оснащения, который, помимо прочего, включает сразу шесть подушек безопасности, а за доплату доступна вентиляция водительского кресла. Внешних отличий бразильского варианта от российского оказалось меньше, чем ожидалось. Например, у кроссоверов одинаковые решетки радиатора, оптика и бамперы — разница лишь в дизайне дисков. Что касается салона, то у бразильской Creta имеются дефлекторы вентиляции для пассажиров второго ряда, расположенные в торце центрального подлокотника между передними сиденьями. У российской Креты их нет. Уже в стандартной комплектации бразильская Creta укомплектована шестью подушками безопасности (российской версии в «базе» положены только два эйрбега) и камерой заднего вида. За доплату можно заказать вентиляцию водительского кресла — такая же востребованная опция в Бразилии, как подогрев сидений в России. При этом у Creta для Бразилии барабанные задние тормоза, а дисковые устанавливаются только на автомобиль в более дорогих уровнях оснащения. В России у Hyundai Creta дисковые тормоза уже в «базе». В Бразилии кроссовер доступен исключительно с передним приводом, как и модель предыдущего поколения. Кроме того, вне зависимости от модификации местная Creta оснащена шестиступенчатым автоматом (у начальной версии российского кроссовера — механическая коробка передач). Бразильцам предложат кроссоверы с базовой «турботройкой» 1.0, которая выдает 120 лошадиных сил, двухлитровым атмосферным двигателем на 157 сил и с установкой, работающей на этаноле (167 сил). Российская Creta в свою очередь доступна с бензиновыми моторами объемом1,6 и 2,0 литра, передним или полным приводом. Трансмиссия — «механика» и шестидиапазонный автомат. Цены на модель в Бразилии начинаются от 107,5 тысячи реалов (1,5 миллиона рублей по нынешнему курсу), а модификация с двухлитровым агрегатом обойдется бразильцам минимум в 148 тысяч реалов (два миллиона рублей). Российская версия стоит несколько дешевле: от 1 199 000 до 1 990 000 рублей. Источник: Hyundai