В Пермском крае разбился Су-24. О возможных причинах частых падений русских военных самолётов рассказал военный обозреватель Александр Жилин. "Что-то не учитывается. Возможно, не учитывается психологический фактор", — отметил он.
Фронтовой бомбардировщик Су-24 разбился в Пермском крае, но лётчики успели катапультироваться. Тревожный инцидент прокомментировал в интервью Царьграду военный обозреватель, полковник запаса и журналист Александр Жилин.
Происшествие стало очередным в целой серии авиакатастроф, связанных с русскими военными самолётами. Некоторые из них закончились гибелью экипажей. В этой связи напрашивается вопрос: что происходит?
Чтобы ответить на него, необходимо знать, какой налёт часов был у лётчиков, объяснил Александр Жилин. По словам военного обозревателя, экипаж, пилот или группа пилотов считаются безопасными тогда, когда они налетают 120 часов в год и выше. И не просто 120 часов в стиле «взлетел-сел», а начиная с полётов в простых метеоусловиях днём и заканчивая полётами в непростых условиях ночью. Но соответствующих данных в открытом доступе нет.
Поэтому какие-то выводы делать сложно. Но учитывая, что просто катастрофическая ситуация с падением самолётов и даже гибелью лётчиков, значит, не всё благополучно. Что-то не учитывается,
— сказал Александр Жилин в беседе с Царьградом.
Он предположил, что, возможно, не берётся в расчёт психологический фактор. Обозреватель отметил, что у молодых лётчиков наступает очень опасный период, когда они получают звание старшего лейтенанта и начинают ощущать себя асами.