На выставке Overland Expo Mountain West в американском штате Колорадо состоялась премьера концепта GMC Canyon AT4 OvrlandX. Технически это обычный Canyon во внедорожной версии AT4, только ещё более приспособленный к вылазкам на природу, подальше от цивилизации. Например, здесь установлен заводской лифт-комплект подвески, усиленный передний бампер с лебедкой и регулируемые амортизаторы Multimatic DSSV с большим ходом штока. В движение GMC Canyon AT4 OvrlandX приводит стандартный для версии AT4 бензиновый двигатель V6 3.6 мощностью 312 лошадиных сил и 373 Нм крутящего момента. Коробка — восьмидиапазонный автомат. Однако всё остальное, так или иначе, модернизировано. Лифт-комплект подвески, чугунные рычаги, передний и задний дифференциалы с электронными блокировками, а также крепление для запаски — лишь малая часть доработок Каньона. Добирать до отдаленных мест, по замыслу создателей машины, также помогут регулируемые амортизаторы Multimatic DSSV с большим ходом штока, 17-дюймовые колеса AEV Crestone с шинами BFGoodrich KM3 внешним диаметром 33 дюйма и защита днища. Плюсом к этому будет хорошая геометрическая проходимость: дорожный просвет Canyon AT4 OvrlandX составляет 254 миллиметра, угол съезда — 27,7 градуса. Пикап не боится водных преград и может преодолевать броды глубиной до 815 миллиметров. Для удовлетворения бытовых нужд путешественников пригодятся кунг из нержавеющей стали, палатка на крыше, тент, канистры для воды и топлива, кулер, мини-кухня, система ящиков для хранения походного скарба и солнечная панель. Бесполезными в дороге не будут и реечный домкрат, и сэндтраки, и натянутые между крышей и капотом тросы, защищающие лобовое стекло от крупных веток. При этом салон пикапа остался максимально комфортным. Из наиболее заметных деталей здесь — сиденья с обивкой из коричневой кожи и логотипами AT4 на подголовниках. Версия AT4 у GMC Canyon появилась в прошлом году. Опознать «приключенческий» вариант пикапа, ориентированный прежде всего на любителей активного отдыха, можно по окантовке «гриля» цвета «темный хром» и красным буксировочным проушинам. Также у внедорожника есть 17-дюймовые алюминиевые колеса с шинами Goodyear Wrangler DuraTrac, перенастроенная подвеска, система помощи при спуске, задний дифференциал Eaton G80 и дополнительная защита «раздатки». Источник: GMC