В Китае на автосалоне в Чэнду представили новый купеобразный кроссовер Haval H6S. От обычной «шестёрки» S-версия отличается кузовом с покатой крышей, аэродинамическим обвесом, наличием опциональной бензин-электрической силовой установки, расширенным набором базового оборудования и увеличенной примерно на десять процентов ценой. Гибридный H6S разгоняется до 100 км/ч за 7,5 секунды и расходует 4,9 литра топлива на 100 километров пробега. Дизайн Haval H6S вдохновлён глубоководной акулой, а внешность кросс-купе оказалась раскрыта ещё до премьеры благодаря китайским фотошпионам. Оригинальный кузов позволил уменьшить высоту кроссовера на пять сантиметров, хотя инженеры постарались по-максимуму сохранить пространство над головой задних пассажиров. Интерьер в целом такой же, как у обычных Haval H6 третьего поколения, но для «спортивного» кросс-купе салон украсили вставками под карбон и алькантарой, а место штатных сидений и спереди, и сзади заняли спортивные кресла с интегрированной спинкой. Есть нюансы и по оснащению: не нужно доплачивать за матричные светодиодные фары и 19-дюймовые легкосплавные диски. Бюджетная 1,5-литровая «турбочетвёрка» Haval H6S не положена — кросс-купе оснащается либо 218-сильным (340 Нм) 2,0-литровым турбомотором , либо гибридной системой Lemon DHT мощностью 243 лошадиные силы и крутящим моментом 530 Нм. Гибридные «шестёрки» могут быть только переднеприводными, а топ-версии с обычным бензиновым двигателем положена муфта подключения задней оси. Базовый 2,0-литровый Haval H6S стоит в Китае 138 900 юаней, за гибридную версию нужно выложить минимум 154 900 юаней, за полноприводное кросс-купе — 159 900 юаней, а переднеприводная бензин-электрическая версия с максимальным набором опций обойдётся в 164 900 юаней. Если переводить в рубли, то H6S стоит от 1,57 до 1,87 миллиона. Впрочем, появление Haval H6S в России сомнительно, хотя на локализацию в Туле обычной «шестёрки» пресс-служба марки уже намекала . Источник: Autohome.com.cn (autohome.com.cn/news/202108/1195453.html)