В Нидерландах подвели ульяновскую «Буханку» под экологические нормы «Евро-6». Дистрибьютору UAZ Netherlands пришлось усовершенствовать мотор ЗМЗ-409, чтобы бензиновый «атмосферник» соответствовал жёстким стандартам выбросов, действующим в Евросоюзе. Доработки свелись к модернизации выпускной системы и иной калибровке электронного блока управления двигателем. Характеристики самой экологичной версии «Буханки» не раскрываются. В Европе УАЗ «Буханка» — популярный в узких кругах автомобиль, и импортёр UAZ Netherlands посчитал, что доработать двигатель ЗМЗ-409 своими силами выгоднее, чем прекращать поставки культовых однообъёмников. Экологический стандарт Евро-6 уже вступил в силу (с января 2021 года), так что специалисты салона из голландского города Зютфен предпочли перенастроить бесхитростный двигатель, чтобы сохранить «Буханку» в модельной линейке. Теперь юридических препонов для продолжения продаж заслуженного вездехода нет. И мощность, и пиковая тяга «задушенного» под стандарт «Евро-6» бензинового безнаддувного двигателя не раскрываются. В варианте под более щадящие эконормы «Евро-5» 2,7-литровый агрегат развивает 112 лошадиных сил и 198 Нм крутящего момента. В Нидерландах цены на «Буханку» стартуют с отметки 20 тысяч евро (1,73 миллиона рублей), а «экспедиционные» минивэны стоят и того дороже. Внедорожники УАЗ «Хантер» в Западной Европе тоже продаются, причём с августа можно заказать полностью электрическую версию , которая стоит от 40 тысяч евро (3,46 миллиона рублей). Источник: UAZ Russia через vk.com