Mazda CX-5 пережил обновление, которое может стать последним для модели текущего поколения. С рестайлингом кроссоверу подретушировали экстерьер, добавив новую отделку, доработали подвеску и автоматическую коробку передач. Помимо этого, CX-5 2022 модельного года стал исключительно полноприводным, а вслед за ним продвинутая система i-Activ AWD станет стандартной для всех вседорожников марки – по крайней мере, на рынке США. Что касается внешних отличий от дореформенной модели, то они сводятся к трехмерному рисунку решетки радиатора вместо «сетки», более крупному воздухозаборнику спереди, а также фарам и фонарям с горизонтальными диодными полосками. Особые опознавательные знаки получили варианты с турбомотором: их можно отличить по черному глянцу в экстерьере и красному декору в салоне либо по одноцветному кузову и серебристым колесным дискам. Внутри появились более комфортные сиденья, а в отделке применяется кожа Nappa. По заверениям марки, уровень шума и вибрации в салоне удалось заметно снизить благодаря перенастройке параметров демпфирования и более жестким точкам крепления, а шестидиапазонный автомат стал «отзывчивее» и обеспечивает более плавное ускорение. Также кроссовер обзавелся системой выбора режимов езды Mazda Intelligent Drive Select (Mi-Drive). Полный привод стал стандартным: все CX-5 2022 модельного года получат систему i-Activ AWD с муфтой подключения задней оси. Дореформенный кроссовер по умолчанию имел ведущие передние колеса. В моторную гамму по-прежнему входят 2,5-литровые «атмосферник» и турбированный двигатель, выдающие 190 и 253 лошадиные силы соответственно. В России, как и в США, CX-5 – самая продаваемая модель Mazda. С января по август 2021 года россияне купили 12 224 таких кроссовера, что составляет больше половины всех проданных в стране машин японской марки. В августе CX-5 разошелся в количестве 1314 штук, заняв 13 место в рейтинге популярнейших вседорожников. Модель предлагают с моторами 2.0 и 2.5 мощностью 150 и 194 силы, а цена варьируется от 1 846 000 до 3 090 000 рублей. В начале следующего года обновленный CX-5 доберется до европейского рынка, а позже в 2022 году Mazda может представить кроссовер нового поколения . По предварительным данным, он переедет на заднеприводную архитектуру и благодаря более премиальному имиджу сможет конкурировать с Lexus NX, Audi Q5 и BMW X3. Источник: Mazda