Ульяновский автомобильный завод опубликовал в своем аккаунте в социальной сети Instagram фотографию внедорожника УАЗ-469, который в прошлом веке экспортировали в Польшу для пополнения автопарка Вооруженных сил Польской Народной Республики. После военной службы отечественный внедорожник приобрело частное лицо и частично его модернизировало. УАЗ-469 выпускали с 1972 года. Большая часть внедорожников в СССР предназначалась для военных организаций. Часть автомобилей отправляли в колхозы для сельскохозяйственных нужд. Для частных покупателей модели были недоступны. При этом УАЗы активно экспортировали за рубеж, где внедорожники активно использовали вооруженные силы различных стран Варшавского договора. Судя по опубликованной фотографии, частный владелец УАЗа модернизировал внедорожник, установив на военную машину мосты от гражданской версии. Кроме того, на передке автомобиля установлен круглый знак с черным треугольником. Таким образом в прошлом веке обозначали модели, переоборудованные для ручного управления. У таких внедорожников отсутствовали традиционные педали. Однако в большинстве стран подобный знак давно не используют. Другие изменения в конструкцию внедорожника не раскрываются. Стандартную модификацию УАЗ-469 оборудовали 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 75 лошадиных сил. В паре с агрегатом работала четырехступенчатая механическая трансмиссия. Кроме того, для европейского рынка отечественные автомобили оснащали дизельными моторами. Накануне в Москве за 700 000 рублей выставили на продажу внедорожник УАЗ-469Б редкого песочного цвета образца 1981 года. За 40 лет эксплуатации советский автомобиль проехал всего 1700 километров, что эквивалентно 42,5 километрам в год. Источник: УАЗ / Instagram