В Москве на продажу выставили синий Subaru WRX STi образца 2007 года выпуска. Пятидверный хэтчбек получил множество доработок, в процессе которых стандартную версию автомобиля превратили на гоночный спорткар. При этом за годы эксплуатации машина прошла чуть больше трех тысяч километров. Модифицированный экземпляр владелец оценил в три миллиона рублей — на полмиллиона дешевле нового Subaru WRX. Выставленный на продажу спорткар представляет собой модифицированное исполнение стандартного пятидверного хэтчбека. Автомобиль приобрели в 2007 году, а уже спустя год приступили к первым доработкам для участия в раллийных соревнованиях. Вместо заднего дивана в Subaru установили металлический каркас безопасности. Впереди появились спортивные «ковши» Bride с шеститочечными ремнями. Кроме того, спорткар оборудовали переговорным устройством для пилота и штурмана, системой пожаротушения и выключателем массы. Также «Субару» получил новые колесные диски с шинами, ориентированными на гравийное покрытие, и ручной тормоз с гидравлическим приводом. В ходе модификаций отдачу штатного двухлитрового мотора тюнеры довели до 308 лошадиных сил и 900 Нм. Кроме того, специалистам пришлось усилить механическую трансмиссию и заново проложить выхлопную систему. За 14-летнюю историю Subaru WRX STi прошел всего 3270 километров, так и не поучаствовав в раллийных соревнованиях. Расстаться с модифицированным спорткаром владелец готов за три миллиона рублей. При этом неизвестно, может ли гоночный Subaru выезжать на дороги общего пользования. В начале августа на сайте Авто.ру в Москве выставили на продажу синий Subaru Impreza WRX STi образца 1998 года выпуска, который стал самым дорогим экземпляром в России. Спорткар ограниченной серии оценили в 20 миллионов рублей. Источник: Авто.ру