АвтоВАЗ модернизировал логотип Lada: на смену трехмерной «ладье» пришла двухмерная, с более плавными и чистыми линиями. Изменился и шрифт написания Lada — он стал проще для восприятия. В пресс-службе компании отметили, что, начиная с 15 сентября, новая айдентика бренда будет использоваться во всех рекламных и коммуникационных материалах, однако менять шильдики на автомобилях и фасадах дилерских центров автопроизводитель не планирует. Lada пошла по тому же пути, который ранее выбрали марки Kia, BMW, Peugeot, Nissan, Volkswagen и Citroen: за последние несколько лет все они доработали свои логотипы, отказавшись от трехмерных эмблем в пользу упрощенных двухмерных. Например, Kia перестала использовать овальную рамку и изменила шрифт — новый логотип уже появился на российском Cetaro , а недавно его примерил и Soul . До конца года автопроизводитель заменит эмблемы на новые еще на шести моделях. Дальше всех пошла французская марка Peugeot, логотип которой изменился довольно существенно. С 1850 года логотип Peugeot менялся десять раз, однако центральной фигурой всегда оставался лев. Новая, одиннадцатая версия эмблемы была разработана международной дизайн-студией Peugeot Design Lab и представляет собой герб с изображением головы рычащего льва. В числе компаний, обновивших айдентику, оказался и Renault. Эмблема марки по-прежнему выполнена в виде ромба, но в минималистичном стиле, без избыточных акцентов и красок. Эта версия логоипа стала девятой в истории французской марки. Opel в свою очередь не только обновил логотип, но и выбрал новый фирменный цвет — желтый, получивший название Opel Next. Как в BMW и Volkswagen, немцы объяснили переход на двухмерное изображение и чистые линии необходимостью подчеркнуть «приверженность марки цифровой эпохе». Источник: пресс-служба Lada