Русские дипломаты в США рассказали о преступлениях Google и Twitter. Представители посольства России в США обсудили в Белом доме претензии Москвы о вмешательстве в выборы в России.
Русские дипломаты в Белом доме рассказали о преступлениях Google и Twitter и попытках вмешаться в выборный процесс в России. Об этом заявил дипломат Анатолий Антонов.
По его словам, представители посольства России в США обсудили в Белом доме и Госдепартаменте претензии Москвы о вмешательстве в выборы. Американцы попросили предоставить им больше материала и обещали расследовать эти инциденты.
При этом Антонов подчеркнул, что руководство США ведёт себя отстранённо по отношению к этим фактам.
Напомним, что в начале сентября появилась информация о вызове американского посла на Смоленскую площадь. ТАСС со ссылкой на дипломатический источник указал, что причиной вызова Джона Салливана в Министерство иностранных дел было вмешательство США в выборы в России.
Позднее дипведомство на своём сайте опубликовало официальное пояснение. Стало известно, что американского посла приглашал к себе для беседы замглавы МИД Сергей Рябков. Салливану сообщили: есть неопровержимые доказательства того, что американские «цифровые гиганты» нарушают законодательство России. Причём эти нарушения связаны с подготовкой и проведением выборов в Госдуму.
Ранее же телеканал «Царьград» создал прецедент, подав в суд, после того как компания Google, которой принадлежит видеохостинг YouTube, без всякого предупреждения заблокировала канал «Царьград-ТВ», нарушив тем самым свои собственные пользовательские правила. Позднее в корпорации объяснили это тем, что учредитель телеканала — известный русский предприниматель и политический деятель Константин Малофеев — находится под санкциями США из-за конфликта на юго-востоке Украины.
Царьград официально объявил о прекращении переговоров с корпорацией о мировом соглашении. В девятом арбитражном апелляционном суде в Москве попытались было приступить к рассмотрению апелляции Google на судебное решение и принять окончательное решение. Однако заседание пришлось отложить на 20 сентября, поскольку американская сторона вновь вернулась к излюбленной тактике, проявленной ею ещё в суде первой инстанции, — затягиванию дела.