Среднеразмерный пикап Toyota Hilux оснастили 5,0-литровым двигателем V12 от флагманского седана Toyota Century. Усовершенствовать грузовичок за счёт агрегата 1GZ-FE умудрилось южноафриканское тюнинг-бюро Fatboy Fab Works. «Свапом» мотора дело не ограничилось — место штатной трансмиссии занял 4-скоростной «автомат», а карданный вал кастомный, ведь ради большей мощности «атмосферник» V12 дополнили двумя турбокомпрессорами Garrett! Изначально Toyota Hilux для рынка Южной Африки оснащался 3,0-литровым рядным четырёхцилиндровым турбодизелем и 5-скоростным «автоматом». Однако под капотом сумели разместить связку бензинового твин-турбо V12 и 4-ступенчатого «автомата» от Toyota Century. С дизелем пикап развивал 171 лошадиную силу и 360 Нм крутящего момента, исходный 5,0-литровый «атмосферник» выдавал 280 лошадиных сил и 490 Нм, а после установки турбонагнетателей Garrett GT35 и «заливки» новой прошивки отдачу удалось увеличить до 547 лошадиных сил и 970 Нм! Интересно, что «автомат» от Toyota Century без всяких доработок выдержал возросший почти вдвое крутящий момент. В планах ателье Fatboy Fab Works поменять штатные тормоза на более производительные и устранить некоторые проблемы с электрикой. В Южной Африке Toyota Hilux — популярный объект для тюнинга. Месяц назад умельцы из этой страны оснастили другой пикап мотором V8 от Mercedes-AMG. Тогда под капот установили 6,2-литровый двигатель M 156 мощностью по меньшей мере 457 лошадиных сил.