Выборы в Госдуму проходили как в очном, так и в онлайн-форматах.
Специалист по программному обеспечению указал, в чём нюанс применения такой системы. Президент некоммерческого партнёрства разработчиков программного обеспечения «Руссофт» Валентин Макаров уточнил, что обработка полученных при помощи дистанционного голосования результатов потребовала много времени из-за сложности процессов.
«Это более 2 млн пользователей этой системы, это делается в таком масштабе первый раз. Конечно, это сложная система», — приводит его слова агентство «Москва».
Эксперт указал, что свою роль в процессе обработки могла сыграть нагрузка, свойственная внешнему вмешательству. Однако, указал Макаров, в случае вмешательства свою роль сыграли бы системы безопасности.
Стоит также учитывать и отработку процесса. Поскольку она происходит сразу в таком масштабе, то это также требует времени. При этом, добавил эксперт, внедрение подобного рода систем неизбежно.
«Неизбежно применение киберфизических систем, потому что оно ускоряет проведение процессов. Гарантия безопасности и гарантия ускорения процессов по сравнению с тем, что делает человек, это совершенно точно», — добавил Макаров.
Ранее сообщалось, что в Москве обработали 100% протоколов на выборах депутатов Госдумы. Вперёд вырвались «Единая Россия» и КПРФ.
Напомним, перед выборами в Госдуму Царьград провёл масштабное исследование в рамках проекта «Народное голосование». Мы просили кандидатов в депутаты ответить на пять вопросов:
— Чей Крым?
— Бог есть?
— Вы голосовали «за» поправки в Конституцию?
— В какой стране учатся ваши дети?
— Вы за гей-парады?
Вопросы выбирали зрители и читатели Царьграда, подчёркивая, что в программах кандидатов их интересуют именно эти точки отсчёта.
На прошлой неделе учредитель «Первого русского» Константин Малофеев подвёл итоги исследования в студии Царьграда вместе с экспертами.
«За несколько месяцев активисты Общества «Царьград» задали эти вопросы 2300 кандидатам в депутаты Госдумы (а всего на места в парламенте претендует около 6500). Таких опросов никто, кроме нас, не проводил. Мы узнали, что на самом деле думают кандидаты — о том, о чём они сами подчас не очень-то хотели говорить», — подчеркнул Малофеев.