Главная / Авто / MG показала прозрачный концепт-кар для геймеров с гигантским проекционным экраном

MG показала прозрачный концепт-кар для геймеров с гигантским проекционным экраном

Лондонский центр SAIC Design, работающий над автомобилями британо-китайской марки MG, показал новый концепт-кар Maze. При его разработке дизайнеры вдохновлялись геймерской культурой: электрокар построен вокруг двухместного салона с плоским полом, напоминающим гостиную, и гигантским проекционным дисплеем, основное предназначение которого – игры. Таким образом они попытались воссоздать домашнюю игровую атмосферу внутри автомобиля. Компактные размеры и короткие свесы MG Maze намекают на удобство езды по городу. Внешность концепта имитирует современный игровой компьютер с прозрачным корпусом: панели полностью сделаны из поликарбоната, благодаря чему виден не только салон, но и шасси, а также графический и центральный процессоры с системой охлаждения. Приводить в движение Maze должны электромоторы, установленные на задней оси и питающиеся от сменного аккумулятора, однако их отдача не раскрывается. Вход в салон осуществляется спереди: нужно лишь откинуть назад прозрачный колпак, играющий роль крыши, лобового стекла и дверей. Внутри установлены два кресла Zero Gravity, снижающие нагрузку на сидящего в них человека и оформленные в духе современного стритстайла с использованием высокотехнологичной ткани. Управляется Maze с помощью тачскрина на центральной консоли. Это единственный физический экран, но главная особенность электрокара – гигантский проекционный дисплей, «парящий» перед автомобилем и предназначенный прежде всего для видеоигр. Кроме этого, на него можно вывести данные о поездке, трехмерные карты и профили игроков. Последним здесь уделено особое внимание: находя «пасхалки» в играх, игроки могут повышать свой статус, на что укажут световые элементы по бокам автомобиля. Maze создавался с расчетом на «настоящую охоту за сокровищами» – цифровыми инсталляциями – в реальных городах, однако пока MG не озвучила планов по постройке прототипа. Вполне возможно, что футуристичный концепт так и останется 3D-рендером. Ранее MG показала родстер Cyberster , ориентированный на поколение Z. Его ключевым элементом тоже стала геймификация: за любую активность в рамках сообщества участники будут получать баллы и, таким образом, повышать рейтинг. Уже известно, что Cyberster запустят в серию благодаря успешной краудфандинговой компании, в рамках которой MG всего за 10 дней собрала нужную сумму. Источник: SAIC Design